В статье приведены основные понятия этого раздела.
Проект
Проект — одна из основных сущностей системы. В версии BILLmanager вы можете создать несколько провайдеров.
Сотрудник
Сотрудник — пользователь, созданный провайдером для решения каких-либо задач. Каждому сотруднику или отделу сотрудников можно задать свои права. Подробнее о том, как создавать в BILLmanager сотрудников и отделы см. Сотрудники и отделы.
Например, у провайдера есть служба технической поддержки, в которой работает несколько человек. Для этой службы провайдер создаёт в BILLmanager отдел "Техническая поддержка" и открывает доступ к разделу Поддержка. Теперь сотрудники этого отдела могут работать с обращениями клиентов.
Администратор — сотрудник провайдера, который имеет доступ ко всем функциям системы. Обычно в BILLmanager сразу после установки создаётся admin — пользователь с полными правами.
Отдел
Отдел — это структурная единица, которая регистрируется в BILLmanager. Отдел использует BILLmanager для заказа и управления услугами. Он создаёт своих пользователей.
Администратор имеет ряд возможностей для управления пользовательскими аккаунтами. В BILLmanager в разделе Отделы можно добавлять новые отделы и редактировать данные существующих, контролировать их расходы, отправлять сообщения. При необходимости администратор может перейти в панель управления с правами выбранного отдела.
Также администратор BILLmanager может объединять отделы в группы.
У отдела может быть состояние:
- Активный — есть активные услуги;
- Неактивный — нет активных услуг. Состояние изменится на Активный, как только клиент совершит платёж и активирует услугу.
Пользователь
Когда регистрируется отдел, BILLmanager одновременно создаёт для него пользователя с тем же именем. Отдел также может сам создавать пользователей в своём аккаунте.
Например, в отделе работает несколько сотрудников. Тогда для каждого из сотрудников можно создать пользователя в BILLmanager и настроить ему права доступа.