Описание
Ошибка возникает при обращении:
- к несуществующему серверу через API-запрос;
- к сущности, которая связана с несуществующим сервером. Такая ситуация может возникнуть, если настройки сущности были изменены не через интерфейс платформы, а через запросы к БД.
Содержимое
Error 8002, Server not found
Возможные решения
- Если ошибка возникает при обращении к несуществующему серверу, укажите в запросе id существующего сервера.
- Если ошибка возникает при обращении к сущности, связанной с сервером, измените в БД привязку проблемной сущности. Для этого укажите в поле server этой сущности идентификатор сушествующего сервера. Пример для BMC:
- Подключитесь к серверу с платформой по SSH.
Вмешательство в базу данных предполагает потенциальный риск. Мы не рекомендуем вносить ручные правки в базу, поскольку это может нарушить корректную работу платформы.
Перед внесением изменений в БД создайте резервную копию платформы.
-
Откройте консоль СУБД:
docker exec -it mysql bash -c "mysql dci_1 -p\$MYSQL_ROOT_PASSWORD"
-
Выполните запрос:
UPDATE dci_ipmi SET server = <new_server_id> WHERE id = <bmc_id>;
Пояснения к команде -
Выйдите из консоли СУБД:
exit
- Подключитесь к серверу с платформой по SSH.