Личный кабинет клиента

Заказы и управление услугами

Раздел содержит информацию о возможностях личного кабинета BILLmanager 6. Некоторые возможности зависят от настроек, установленных поставщиком услуг.

Для получения поддержки обратитесь к вашему поставщику услуг через запрос в личном кабинете.

В личном кабинете вы можете управлять купленными услугами.

Заказы

Чтобы увидеть список совершённых заказов и их статус, перейдите в раздел КлиентыЗаказы.

Список заказов разделён на два блока:

  • ждут оплаты — услуги заказаны и ожидается поступление оплаты. Чтобы перейти к оплате, нажмите Платёж.
  • оплаченные услуги — эти услуги оплачены и готовы к использованию. Для некоторых услуг вы можете открыть Инструкцию, которая содержит информацию о лицензии и рекомендации по установке.

Управление услугами

Раздел Товары/Услуги содержит информацию обо всех услугах и позволяет управлять ими.

В этом разделе вы можете:

  • Изменить параметры услуги — внести изменения в ранее заказанные услуги. Вы можете изменить период продления услуги, добавить дополнительные ресурсы из списка доступных;
  • Удалить услуги — возможность удалять услуги регулирует провайдер. Для разных типов продуктов могут быть разные правила удаления услуг;
  • Продлить период действия услуги;
  • увидеть Историю изменения услуг, например: активация, остановка или запуск услуги;
  • задать провайдеру Вопрос по услуге.

Для некоторых видов услуг вы можете изменить дополнительные настройки. Например:

  • IP-адреса  для Виртуальных серверов;
  • Статистика  для Виртуальных серверов и Виртуального хостинга;
  • WhoisNS и Проверить  для Доменов;
  • Виртуальные серверы для Виртуальных дата-центров.

Информация об услугах

У всех услуг в разделе Товары/Услуги вы можете увидеть текущее Состояние услуги:

  • — включено автоматическое продление услуги;
  • Заказан — услуга находится в корзине и ожидает оплаты. Или услуга оплачена и ждёт зачисления платежа;
  • Активен — услуга активна;
  • Временно остановлен — услуга с ежедневным списанием средств остановлена клиентом;
  • Остановлен — услуга с периодическим списанием средств остановлена клиентом;
  • Остановлен администратором — услуга остановлена администратором;
  • Остановлен за нарушение — автоматическая остановка за превышение лимита нарушений;
  • Обрабатывается — идёт процесс открытия услуги. У этого статуса может быть несколько состояний:
    • открытие;
    • выключение;
    • включение;
    • перезагрузка;
    • продление;
    • трансфер;
    • удаление.
  • Требуется настройка — услуга оформлена через быстрый заказ. Требуется заполнить дополнительные параметры для услуги;
  • Нет в наличии — в сторонней панели управления недостаточно ресурсов для открытия услуги.

Может быть полезно