Раздел содержит информацию о возможностях личного кабинета BILLmanager 6. Некоторые возможности зависят от настроек, установленных поставщиком услуг.
Для получения поддержки обратитесь к вашему поставщику услуг через запрос в личном кабинете.
В личном кабинете вы можете управлять купленными услугами.
Заказы
Чтобы увидеть список совершённых заказов и их статус, перейдите в раздел Клиенты → Заказы.
Список заказов разделён на два блока:
- ждут оплаты — услуги заказаны и ожидается поступление оплаты. Чтобы перейти к оплате, нажмите Платёж.
- оплаченные услуги — эти услуги оплачены и готовы к использованию. Для некоторых услуг вы можете открыть Инструкцию, которая содержит информацию о лицензии и рекомендации по установке.
Управление услугами
Раздел Товары/Услуги содержит информацию обо всех услугах и позволяет управлять ими.
В этом разделе вы можете:
- Изменить параметры услуги — внести изменения в ранее заказанные услуги. Вы можете изменить период продления услуги, добавить дополнительные ресурсы из списка доступных;
- Удалить услуги — возможность удалять услуги регулирует провайдер. Для разных типов продуктов могут быть разные правила удаления услуг;
- Продлить период действия услуги;
- увидеть Историю изменения услуг, например: активация, остановка или запуск услуги;
- задать провайдеру Вопрос по услуге.
Для некоторых видов услуг вы можете изменить дополнительные настройки. Например:
- IP-адреса для Виртуальных серверов;
- Статистика для Виртуальных серверов и Виртуального хостинга;
- Whois, NS и Проверить для Доменов;
- Виртуальные серверы для Виртуальных дата-центров.
Информация об услугах
У всех услуг в разделе Товары/Услуги вы можете увидеть текущее Состояние услуги:
- — включено автоматическое продление услуги;
- Заказан — услуга находится в корзине и ожидает оплаты. Или услуга оплачена и ждёт зачисления платежа;
- Активен — услуга активна;
- Временно остановлен — услуга с ежедневным списанием средств остановлена клиентом;
- Остановлен — услуга с периодическим списанием средств остановлена клиентом;
- Остановлен администратором — услуга остановлена администратором;
- Остановлен за нарушение — автоматическая остановка за превышение лимита нарушений;
- Обрабатывается — идёт процесс открытия услуги. У этого статуса может быть несколько состояний:
- открытие;
- выключение;
- включение;
- перезагрузка;
- продление;
- трансфер;
- удаление.
- Требуется настройка — услуга оформлена через быстрый заказ. Требуется заполнить дополнительные параметры для услуги;
- Нет в наличии — в сторонней панели управления недостаточно ресурсов для открытия услуги.
Может быть полезно
- Операции над виртуальными машинами — статья о работе с виртуальными машинами на уровне пользователя в VMmanager 6