Личный кабинет клиента

Автоматическое выставление счетов

Вы можете настроить автоматическое выставление банковских платежей с определённой периодичностью, если ваш поставщик услуг разрешил такую возможность. В настройках этой функции вы можете выбрать период и способ выставления счёта. После настройки счёт автоматически появится в разделе Финансы → Платежи и будет доступен для скачивания или распечатки. Если вы подписаны на финансовые уведомления, вы также получите письмо со счётом.

Чтобы настроить автоматическое выставление, перейдите в раздел Финансы → Выставление счетов → кнопка Настроить:

Шаг 1. Выбор метода оплаты

Выберите метод оплаты из предложенных и нажмите Выбрать.

Модуль работает только с использованием метода оплаты — банковский перевод. Поддерживается оплата через российские и зарубежные банки. Подробнее о методе оплаты см. в статье Банковский перевод.

 Шаг 2. Выбор плательщика

Выберите плательщика или создайте нового.

Нажмите кнопку Далее.

Шаг 3. Проверка информации о плательщике

Проверьте правильность заполнения информации о плательщике. Если необходимо, скорректируйте данные или вернитесь на предыдущий шаг, чтобы изменить плательщика. После того, как вы убедились, что все данные верны, нажмите Далее.


Шаг 4. Настройка параметров автовыставления счетов

  1. Выберите Периодичность выставления счёта:
    • При балансе ниже указанной суммы — введите значение баланса. Счёт будет автоматически выставлен, если баланс лицевого счёта клиента опустится ниже указанного уровня. Баланс должен оставаться положительным;
    • В указанный день месяца — необходимо выбрать конкретный день месяца, в который будет выставляться счёт. Если указанного числа нет в текущем месяце, счёт будет выставлен в ближайший к этому числу день. Например, если вам нужно, чтобы счёт выставлялся 31-го числа ежемесячно, в феврале списание произойдёт 28-го числа (или 29-го в високосный год), а в апреле, июне, сентябре и ноябре — 30-го числа.
    Счёт выставляется не чаще, чем раз в семь дней.
  2. Определите Способ расчёта суммы счёта:
    • Фиксированная сумма — необходимо будет указать Сумму, на которую система будет выставлять счёт;
    • Стоимость услуг за указанный период — необходимо выбрать, какие услуги будут включены, и указать период, за который будет рассчитываться стоимость услуг. 
      1.  Укажите период, за который будет рассчитываться стоимость услуг − в днях или месяцах. Период ограничен тремя месяцами.
      2. Добавьте в счёт все услуги или только с автопродлением.
  3. Чтобы включить неоплаченные расходы за прошлый месяц, выберите Включать неоплаченные расходы.
  4. Если вы включили  в счёт неоплаченные расходы, вы можете Группировать расходы. В таком случае расходы по каждой услуге будут сгруппированы в алфавитном порядке в одну строку. Вместо описания статьи расхода будет указано имя услуги.
  5. Нажмите Завершить.


После настройки автоматического выставления счетов информация о плательщике и банке будет отображаться в меню Выставление счетов. Чтобы отменить автоматическое выставление счетов, нажмите кнопку Выключить.