Личный кабинет клиента

Оплата в личном кабинете

Раздел содержит информацию о возможностях личного кабинета BILLmanager 6. Некоторые возможности зависят от настроек, установленных поставщиком услуг.

Для получения поддержки обратитесь к вашему поставщику услуг через запрос в личном кабинете.

В зависимости от настроек провайдера в личном кабинете доступно два вида платежей:

  • авансовый платёж — вы пополняете баланс Лицевого счёта любым удобным способом, а затем оплачиваете услуги с его помощью. Также вы можете включить автопродление с Лицевого счёта и, таким образом, настроить автоплатёж для ваших услуг;
  • оплата услуги выбранным методом оплаты — вы оплачиваете услугу напрямую каким-либо методом оплаты, не задействуя при этом лицевой счёт. Например, банковской картой или переводом. Также вы можете сохранить данные банковской карты или электронного кошелька в Способах оплаты. Далее эту карту или кошелёк можно использовать для оплаты услуг и оформления подписок на услуги. Подробнее об этом см. Способы оплаты.

При возникновении проблем с оплатой обратитесь в службу поддержки.

Авансовый платёж

Счёт на авансовый платёж можно выписать, если вы хотите пополнить баланс вашего лицевого счёта и использовать эти средства на покупку новых услуг или продление существующих.

При создании авансового платежа без привязки к конкретной услуге в счёте будет указано "Авансовый платёж".

Пополнение баланса

Чтобы пополнить баланс лицевого счёта:

  1. Перейдите на Главную страницу личного кабинета и нажмите кнопку Пополнить баланс.
  2. Укажите сумму и выберите метод оплаты.
  3. Выберите существующего плательщика или создайте нового. Укажите информацию о плательщике. В зависимости от выбранного метода оплаты этот шаг можно пропустить.
  4. Нажмите кнопку Ок, чтобы подтвердить оплату. После этого вы будете перенаправлены на сайт выбранной платёжной системы для осуществления платежа.

Средства будут зачислены на ваш лицевой счёт.

Оплата с лицевого счёта

Баланс Лицевого счёта отображается в правом верхнем углу.

После пополнения баланса лицевого счёта при покупке товаров и услуг вы можете выбрать вариант оплаты Лицевой счёт.

Оплата услуги


Оплаченный счёт вы найдёте в разделе Финансы Платежи. Когда оплата поступит, статус счёта изменится с "Новый/Оплачивается" на "Зачислен".

Автоплатёж

Автоплатёж — это автоматическое пополнение лицевого счёта при низком балансе. Совершение платежа не потребует вашего участия, и баланс пополнится на сумму, которой хватит на месяц. В настоящий момент автоплатёж осуществляется через следующие системы:

  • ЮKassa;
  • WebMoney с выпиской счета;
  • Stripe;
  • PayMaster;
  • SimplePay;
  • Сбербанк.
Обратите внимание!
Доступность перечисленных выше систем зависит от настроек вашего провайдера.

Чтобы настроить автоплатёж:

  1. Перейдите в раздел Финансы Автоплатёж Настроить.
  2. В форме настройки выберите метод оплаты и максимальную сумму, на которую можно пополнить баланс за месяц. Нажмите Продолжить.
  3. Выберите плательщика или создайте нового. Нажмите Далее.
  4. Укажите информацию о плательщике и нажмите Далее.
  5. Нажмите кнопку Подтвердить. Это разрешит платёжной системе автоматически производить платежи за услуги вашего провайдера.

Оплата выбранным методом напрямую

После того как вы добавили услугу в корзину, вы можете оплатить услугу как с лицевого счёта, так и любым доступным методом оплаты напрямую.

Для этого:

  1. Выберите Метод оплаты → в открывшемся окне укажите Дополнительные данные.
  2. Нажмите Далее.
  3. Выберите плательщика или создайте нового. На этой форме вы можете отредактировать данные плательщика или удалить его.
  4. Нажмите Оформить заказ.
    Обратите внимание
    Изменение метода оплаты после оформления заказа недоступно. Оформите новый заказ и выберите нужный вам метод оплаты.

При оплате вы перейдёте на страницу платёжной системы. Когда оплата пройдёт, ваша услуга активируется.

Вы можете сохранить способ оплаты, чтобы в дальнейшем не вводить заново платёжные реквизиты. Сохранить можно данные банковской карты или электронного кошелька. Это можно сделать как в процессе оплаты, так и отдельно в меню Способы оплаты.

Сохранённые способы оплаты можно использовать для подписок — выбранные услуги будут автоматически продлеваться с указанной карты или электронного кошелька. Подробнее см. Способы оплаты.

Проверка баланса и потраченных средств

Баланс вашего лицевого счёта отображается на странице Главная Информация Баланс.

Посмотреть информацию о средствах, списанных со счёта за заказ товаров и услуг, можно в разделе ФинансыРасходы.

  • Наименование — товар или услуга, за покупку которой с вашего счёта были списаны средства;
  • Дата списания — дата, когда средства были сняты с вашего счёта;
  • Сумма — сумма, списанная за товар или услугу;
  • Оплачено платежами — платёж, с которого были взяты средства на оплату указанной услуги. Это может быть как авансовый, так и платёж за определённую услугу.

Информация о кредитном лимите

Кредитный лимит — резерв средств, который позволяет заказывать услуги в долг в течение месяца. Сумма долга не может превышать лимит и должна быть погашена в установленные провайдером сроки.

Пример работы платформы с кредитным лимитом:

Первого числа каждого месяца биллинговая платформа формирует счета по неоплаченным расходам за месяц. После выставления счёта необходимо произвести оплату до 15-го числа. С 16-го числа платёж станет просроченным. Для оплаты просроченного платежа даётся отсрочка в 15 дней.

Если просроченный платёж не погашен, то 30-го числа кредитный лимит станет недоступен для использования.

Пример

При блокировке недоступны: 

  • возможность оплаты услуг;
  • продление услуг через корзину;
  • автопродление с лицевого счёта.

При блокировке доступно:

  • пополнение лицевого счёта;
  • автопродление с ССО (сохранённые способы оплаты).

Задолженность отображается в личном кабинете:

  • на главной странице;
  • в шапке страницы.

В момент выставления платежа вы получите уведомление. Если оплата не поступила, то поступят уведомления:

  • за три дня до срока оплаты;
  • на следующий день после срока оплаты;
  • за пять дней до даты блокировки;
  • в день блокировки.

Разблокировка

История и счета отображаются в разделе платежи.

Заблокированные услуги, у которых установлено автопродление с лицевого счёта, будут включены автоматически после оплаты просроченного платежа.

Информация о счёте

Счета, выставленные по неоплаченным расходам, имеют один из трёх статусов:

  • к оплате — счёт выставлен;
  • частично оплачен — оплачена часть расходов в платеже;
  • полностью погашен — все расходы в счёте оплачены.

Состояния счёта:

  • Счёт только выставлен.
    На дашборде отображаются:
    • график с детализацией расходов по кредитному лимиту;
    • информация о выставленном счёте с датами, до которых требуется внести оплату;
    • информация о блокировке услуг в случае просрочки платежа.
  • Счёт не оплачен до даты отсрочки.
    На дашборде отображаются суммы:
    • доступно — остаток доступного кредитного лимита;
    • просрочено — сумма неоплаченных счетов;
    • не оплачено — сумма расходов на услуги, приобретённые в кредит после выставленного платежа.
  • Задолженность не оплачена.
    На дашборде появляется сообщение: "Продление и покупка услуг заблокированы до погашения задолженности".