Раздел содержит информацию о возможностях личного кабинета BILLmanager 6. Некоторые возможности зависят от настроек, установленных поставщиком услуг.
Для получения поддержки обратитесь к вашему поставщику услуг через запрос в личном кабинете.
Вы можете написать напрямую вашему провайдеру услуг, если у вас возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.
Тикет — это письмо, которое вы отправляете своему провайдеру. В рамках вашего обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.
Как обратиться в службу поддержки
Через личный кабинет
Тикет можно отправить как со страницы Главная, так и из левого бокового меню в разделе Поддержка → Запросы.
Чтобы создать тикет:
- Перейдите в раздел Главная → Задать вопрос.
- Выберите отдел, в который хотите направить свой вопрос. Например, "Техническая поддержка". Задайте ваш вопрос или опишите проблему. Вы также можете выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению.
- Нажмите Отправить и дождитесь ответа сотрудника.
Через Telegram
Вы можете написать в службу поддержки через Telegram, если провайдер подключил работу с обращениями клиентов через мессенджер.
Чтобы включить работу с поддержкой через мессенджер и узнать имя бота провайдера:
- Перейдите в раздел Клиент → Настройки пользователя → блок Настройка работы с Telegram.
- Активируйте опцию Включить работу с поддержкой.
- Напишите боту провайдера из списка Поддержка.
Чтобы создать новый тикет через Telegram:
- Напишите боту вашего провайдера сообщение /createticket.
- Выполните предложенные ботом действия:
- Выберите провайдера.
- Выберите отдел.
- Введите тему запроса.
- Введите id услуги. Данный шаг вы можете Пропустить.
- Отправьте сообщение. Максимальная длина теста 255 символов. Можно прикрепить до 5 файлов. Вы можете отправить несколько сообщений.
- Нажмите Завершить, чтобы отправить информацию в BILLmanager.
Чтобы обратиться по активным тикетам:
- Напишите боту вашего провайдера сообщение /start. В ответ бот пришлёт список активных тикетов.
- Нажмите на интересующий запрос, чтобы бот отобразил информацию о последнем тикете:
- номер запроса;
- тема запроса;
- статус тикета;
- последнее сообщение в тикете вместе с прикреплёнными файлами.
- Нажмите Добавить ответ, чтобы начать работу с тикетом. Бот предложит ввести сообщение и прикрепить до 5 файлов. Максимальная длина сообщения 255 символов. Вы можете отправить несколько сообщений.
- Нажмите Завершить, чтобы отправить информацию в BILLmanager.
Вы можете Поместить в архив решённый тикет, который находится в статусе "Ожидает вашего ответа".
Операции с тикетами
В разделе Поддержка → Список запросов вы можете:
- увидеть все тикеты от вашего провайдера;
- отправить ответ в тикете;
- поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решён.
У тикета могут быть следующие статусы:
- Есть новые сообщения — тикет ещё не просмотрен, в нём есть новые сообщения от провайдера услуг.
- Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу.
- Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.