Раздел содержит информацию о возможностях личного кабинета BILLmanager 6. Некоторые возможности зависят от настроек, установленных поставщиком услуг.
Для получения поддержки обратитесь к вашему поставщику услуг через запрос в личном кабинете.
Личный кабинет клиента — раздел на сайте провайдера, где вы можете заказывать и управлять услугами, задавать вопросы в техподдержку и получать финансовые документы. Этот раздел документации BILLmanager поможет вам познакомиться с интерфейсом личного кабинета.
На главной странице расположена информация об аккаунте, текущих операциях и услугах, список запросов в техническую поддержку, панель быстрого доступа.
На главной странице личного кабинета доступны следующие действия:
- заказ товаров и услуг;
- пополнение баланса;
- обращение в службу поддержки;
- работа с финансами и документами;
- изменение настроек профиля.
Чтобы изменить отображаемые виджеты на Главной странице, нажмите:
- кнопку → выберите виджеты для отображения → нажмите Сохранить;
- кнопку , после чего переместите или удалите с Главной информационные виджеты.
Чтобы изменить активные кнопки в виджете Быстрого доступа, нажмите значок . В открывшемся окне выберите пункты меню для отображения в виджете.