В разделе "Клиентский сервис" вы можете:
- указать контакты технической поддержки;
- добавить ссылки на юридические документы.
Чтобы задать настройки, в правом меню нажмите → Клиентский сервис.
Контакты технической поддержки
Указанные контакты отображаются в интерфейсе платформы для пользователей. Например, на странице восстановления пароля. Если настройки не заданы, в интерфейсе будут отображаться контактные данные ISPsystem.
Чтобы указать контакты:
- Введите E-mail для связи с администратором.
- Введите Телефон для связи с администратором.
- Нажмите Сохранить.
Пример настройки
Ссылки на документы
В настройках указываются ссылки на юридические документы, которые будут отображаться в личном кабинете пользователя в разделе Конфиденциальность. Если ссылки не указаны, то раздел Конфиденциальность отображаться не будет.
Чтобы задать настройки:
- Нажмите Добавить документ.
- Введите Название документа и Ссылку.
- Выберите язык документа — RU или EN.
- Чтобы добавить ещё один документ, нажмите Добавить документ и введите его данные. Чтобы удалить документ, нажмите в строке с документом.
- Нажмите Сохранить.
Пример настройки