Документация COREmanager
Поддержка

Как предоставить доступ поддержке

Мы изменили механизм обмена данными доступа к серверу клиента, потому что безопасность вашего сервера является для нас приоритетной задачей. Вам больше не нужно передавать пароль от сервера в открытом виде, он не сохраняется в истории переписки и т.д.

Начиная с релиза 5.19 программного обеспечения ISPsystem , чтобы открыть доступ к серверу команде поддержки достаточно включить опцию Разрешить доступ поддержке непосредственно в интерфейсе панели управления.

Опция находится в разделе Настройки системы. Указанный раздел доступен в каждой панели управления на уровне доступа root.

Если по какой-то причине нет возможности перейти в интерфейс панели управления, то для активации ключа выполните в консоли следующую команду:

/usr/local/mgr5/sbin/licctl enable <mgrname> support access
Пояснения

Как это работает?Link to Как это работает?

Панель управления активирует SSH-ключ службы поддержки на вашем сервере, что позволит команде ISPsystem подключаться к вашему серверу.

Почему это безопасно?Link to Почему это безопасно?

  • ключ на сервер попадает в момент получения лицензии, а не в момент включения опции Разрешить доступ поддержке. Это исключает перехват и подмену запроса злоумышленником;
  • ключ зашифрован и активируется только когда вы это разрешаете;
  • не смотря на то, что на сервере ключ один, для каждого сотрудника поддержки доступ определяется персонально;
  • доступ к серверу, где находится приватный ключ команды ISPsystem , возможен только с нескольких определенных IP-адресов компании и только определённому кругу сотрудников, которые допущены к работе с серверами клиентов.

Дополнительные меры безопасностиLink to Дополнительные меры безопасности

После того, как команда поддержки завершит работы на сервере, отключите опцию Разрешить доступ поддержке.

Доступ будет автоматически отключён через семь дней.

Дата последнего обновления статьи: 21.12.2023. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem .