Поддержка VMmanager 5 Cloud по времени разделена на три этапа:
GA (General availability) — этап основной поддержки;
LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.
Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) VMmanager 5 Cloud.
Этап
Обновление ПО
Техническая поддержка
Документация
Начало этапа
GA
Расширение функциональности
Исправление ошибок и уязвимостей
Осуществляется в полном объёме
Предоставляется в полном объёме
2 квартал 2013 г.
LTS
Доработки, связанные с изменением законодательства
Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Требования к оборудованию.
Расширение функциональности не производится
Осуществляется консультационная поддержка продукта, не связанная с инцидентами и не требующая выполнения действий технического характера
Предоставляется в полном объёме
2 квартал 2020 г.
EOL
Не выпускается
Не оказывается
Предоставляется в полном объёме
01.02.2023 г.
Обратите внимание!
С 01.06.2022 г. техническая поддержка будет оказываться только в рамках миграции с пятых на шестые версии продукта.