ISPSystem
15.09.2017 Время чтения: 3 минуты

Оставьте заявку на улучшение продуктов ISPsystem

В ISPsystem начал работать сервис Feature Request. В нём можно предложить улучшение для продуктов ISPsystem или проголосовать за идеи других пользователей. Самые популярные запросы компания рассмотрит в первую очередь.

Как было раньше

Раньше на сайте ISPsystem работал сервис «Сообщить об ошибке» (Bugzilla). С пожеланиями пользователи обращались в техподдержку, клиентскую службу, чат или писали на форум. В компании вели учет всех обращений, но клиенты не видели предложений других пользователей, не могли голосовать. В Feature Request объединены возможности всех каналов обратной связи и добавлены новые.

С 15 сентября Bugzilla закрыт для регистрации ошибок и пожеланий на доработку.

Зачем нужен Feature Request

В Feature Request каждый пользователь продуктов ISPsystem может предложить изменение, посмотреть, что предлагают другие, проголосовать или оставить комментарий.

Через Feature Request можно:

  • Предложить улучшение или исправление нынешней функциональности,
  • Попросить внедрить новую возможность в любой из наших продуктов,
  • Оставить комментарий к внесенному предложению,
  • Оставить мнение о том, как вы видите реализацию возможности,
  • Проголосовать за предложения других пользователей,
  • Отследить статус запроса.

В системе реализованы рейтинги, удобный поиск, теги, комментирование. Все это исключает дублирование тем.

Кто может сделать запрос

Любой пользователь ISPmanager, BILLmanager, VMmanager, DCImanager и DNSmanager. IPmanager не внесен в список, так как будет встроен в другие панели.

Как сделать запрос

Сообщить о проблеме или предложить идею вы можете уже сегодня.

1. Авторизуйтесь. Войти в сервис Feature Request можно из панелей управления ISPsystem (“Справка” — “Регистрация ошибки”) или набрав в браузере адрес features.ispsystem.com. Используйте тот же логин, что и для входа в Личной кабинет ISPsystem. Если у вас нет аккаунта в ISPsystem, зарегистрируйтесь. 

2. Проверьте запросы других пользователей. Возможно, кто-то уже оставил похожий запрос. Для проверки перейдите на страницу нужного продукта. Выберите тип сообщения: "Ideas" или "Problems". Введите ключевые слова, нажмите “Continue”. Система подберет похожие запросы. При подборе учитывается форма слова. Например, если ввести слово "backup" слитно, система найдет и покажет предложения с ним, а если раздельно — не найдет и предложит создать новую тему.

Вы также можете поискать сообщения в списке. Используйте фильтр по категориям или времени изменения. Выберите нужную категорию и статус сообщения. Если в отобразившемся списке есть похожий запрос, проголосуйте за него или оставьте уточняющий комментарий.

3. Если похожих запросов нет, оставьте свой. Выберите тип сообщения, введите ключевые слова, нажмите “Continue”→“New Topic”. Заполните поля формы: уточните заголовок, сформулируйте сообщение, выберите категорию и добавьте теги. Нажмите “Submit“. Вы можете оставить сообщение на английском или русском языке.

4. Дождитесь одобрения запроса. Модераторы ISPsystem проверят ваше сообщение и опубликуют его на портале. Когда это произойдет, на указанную при регистрации почту придет уведомление.

Как узнать, что идея внедрена

Каждому запросу присваивается статус. Для идей и проблем они разные.

При регистрации вы автоматически подписываетесь на уведомления. Если у вашего предложения изменится статус или кто-то оставит к нему комментарий, на указанную при регистрации почту придёт письмо. Если запрос будет отклонен, модераторы объяснят причину.

Все оставленные в Feature Request сообщения попадут в нужные отделы. Самые популярные — в первую очередь. Таким образом вы сможете влиять на развитие продуктов.

Мы не гарантируем, что все предложения будут реализованы, но можем обещать, что полученные отзывы будут учтены при принятии решений.

Добавьте реакцию
fire 0
love 0
wow 0
laugh 0
angry 0
confuse 0