Документация IPmanager

Этапы поддержки

Поддержка IPmanager по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) IPmanager.

ЭтапОбновление ПОТехническая поддержкаДокументацияНачало этапа

GA

  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Осуществляется в полном объёмеПредоставляется в полном объёме

4 квартал 2012 г.

LTS
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Подготовка к установке панели управления.
  • Расширение функциональности не производится
Осуществляется консультационная и техническая поддержка в рамках текущей функциональности продуктаПредоставляется в полном объёме2 квартал 2020 г.
EOLНе выпускаетсяНе оказываетсяПредоставляется в полном объёмеНа текущий момент неизвестно