Поддержка IPmanager по времени разделена на три этапа:
GA (General availability) — этап основной поддержки;
LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.
Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) IPmanager.
Этап
Обновление ПО
Техническая поддержка
Документация
Начало этапа
GA
Расширение функциональности
Исправление ошибок и уязвимостей
Осуществляется в полном объёме
Предоставляется в полном объёме
4 квартал 2012 г.
LTS
Доработки, связанные с изменением законодательства
Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Подготовка к установке панели управления.
Расширение функциональности не производится
Осуществляется консультационная и техническая поддержка в рамках текущей функциональности продукта