Работа с техподдержкой ISPsystem
Где можно задать вопрос по продуктам
Отдел по работе с клиентами и Техническая поддержка
Где можно задать вопрос по продуктам
Техподдержку мы оказываем только через систему тикетов в Личном кабинете (раздел Служба поддержки → Задать новый вопрос, но на общие вопросы отвечаем также по телефону, email и в чате.
- Написать на email help@ispsystem.com.
- Обратиться в чат на сайте.
- Позвонить. Вы можете связаться с нами в любое время по телефонам:
+7 (800) 775-47-78 — бесплатный телефон для звонков по России.
+7 (495) 109-42-64 — для СНГ.
За время работы мы накопили большую базу знаний по работе с продуктами. Чтобы не ждать ответа, вы можете поискать ответ самостоятельно.
- Документация по продуктам.
- Форум. Здесь вы можете посмотреть ответы на вопросы других клиентов ISPsystem или задать свой вопрос и получать ответ от пользователей.
- Сообщить об ошибке в продукте или предложить улучшение функционала можете на Features Request.
Отдел по работе с клиентами и техническая поддержка
В отделе по работе с клиентами отвечают по вопросам оплаты и активации услуг, но могут помочь и в решении ряда технических проблем. Сотрудники бесплатно помогут с установкой программного обеспечения на сервер, а в других случаях укажут на статью в документации.
Техподдержка ISPsystem консультирует по вопросам установки на сервер клиента, первоначальной настройки, интеграции программного обеспечения. Кроме того, сотрудники технической поддержки помогают настроить внутренний ihttpd-сервер, найти и устранить неисправности в работе ПО ISPsystem, установить SSL-сертификат.
Мы оказываем поддержку через систему тикетов Личного кабинета (см. статью Тикеты, их статусы и связанные вопросы).
Служба поддержки не выполняет:
- диагностику неисправностей в работе сервера, на который установлен программный продукт ISPsystem;
- ручную настройку системы и стороннего ПО;
- настройку сети на серверах клиента;
- установку/переустановку/обновление php, mysql и других сервисов;
- разработку, реализацию и поддержку плагинов/доработок для программных продуктов ISPsystem.
Если на сервере вручную было установлено стороннее ПО или ПО из сторонних репозиториев и это стало причиной некорректного поведения ПО ISPsystem, то служба поддержки не несет ответственности за стабильную работу панелей управления.
Как предоставить доступ к серверу
Чтобы выяснить причины проблем с ПО ISPsystem, сотрудникам техподдержки может понадобиться доступ на сервер. Предоставить доступ к серверу можно двумя способами: в панели или через консоль.
В панели
- Откройте панель управления.
- В левом боковом меню панели управления перейдите в раздел Настройки→ Настройки системы.
- Отметьте галку Разрешить доступ поддержке.
- При создании тикета сообщите IP-адрес сервера, а также порт для SSH-подключения (если используется нестандартный порт).
Через консоль
- Выполните команду в консоли: /usr/local/mgr5/sbin/licctl enable ispmgr support access, где ispmgr — короткое имя панели управления.
- Если для SSH-подключения используется нестандартный порт, то сообщите в поддержку, какой порт используется.
Техподдержка по телефону, Skype, Telegram и пр.
Сотрудники ISPsystem оказывают техническую поддержку только через систему тикетов Личного кабинета. Мы не отвечаем на технические вопросы по телефону, в Skype или через соцсети, потому что нам важно сохранять историю общения в одном месте и важно, чтобы к этой истории имели доступ разные сотрудники. В Личном кабинете хранится вся информация о клиенте и его услугах, а также история общения поддержки с ним.