Оплата услуг ISPsystem
Как оплатить услуги ISPsystem
Для оплаты любых услуг ISPsystem — лицензий, обновлений, обращений в техподдержку — пополните счет в Личном кабинете. Можно пополнить счет для оплаты определенной услуги или внести аванс на будущие расходы.
- Авторизуйтесь в Личном кабинете.
- Чтобы пополнить счет, с любой страницы нажмите на свой email в правом верхнем углу → нажмите кнопку Пополнить баланс. Выберите сумму.
- Чтобы пополнить баланс счета для оплаты определенной лицензии, выберите ее во вкладке Лицензии ISPsystem → Купить лицензию.
- Выберите валюту и способ оплаты.
- Нажмите Оплатить.
Перед оплатой ознакомьтесь с информацией о получении товара и возврате денежных средств.
Оплата ISPmanager 6
Обращаем ваше внимание, что получатель оплаты за лицензии ISPmanager 6 зависит от страны регистрации плательщика.
- Для резидентов РФ my.exo-soft.com.
- Для резидентов других стран my.ispsystem.com.
Методы оплаты
Зачислить средства на личный счет можно несколькими способами: банковский перевод, банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney WMR.
Если вы выбираете оплату банковским переводом, то для вас будет сформирован счет в формате PDF. При выборе других методов оплаты вы перейдете на страницу выбранной платежной системы. Во всех случаях, кроме банковского перевода, поступление денег отразится на счете в Личном кабинете в течение часа.
Как оплатить банковским переводом
Банковским переводом могут воспользоваться как компании, так и частные лица. В Личном кабинете вы можете просто выставить счет для оплаты банковским переводом.
- Войдите в Личный кабинет.
- Выберите услугу, нажмите Купить. Либо нажмите кнопку Пополнить баланс на главной странице Личного кабинета.
- Введите сумму, выберите способ оплаты Банковский перевод в АО “ИСПсистем”, нажмите Оплатить.
- Выберите плательщика. Если платите в первый раз, создайте нового: выберите статус плательщика, введите необходимую информацию. Нажмите Сохранить.
- В новом окне откроется заполненный счет и образец заполнения квитанции (для физлиц) или платежного поручения (для компаний).
- Скачать документы или распечатать их позже можно во вкладке Финансы и документы → Счета.
- Оплатите счет в своем банке. Зачисление средств происходит в срок от одного до пяти дней. Без комиссии.
- Когда оплата поступит, статус счета изменится с Новый/Оплачивается на Зачислен.
Если хотите пользоваться деньгами не дожидаясь зачисления, вышлите нам копию квитанции или платёжного поручения:
- с вашего аккаунта в нашем биллинге нажмите Служба поддержки → Задать новый вопрос
- на email help@ispsystem.com.
Почему я оплатил услугу, а она до сих пор не активна
Может быть несколько причин:
- Платеж еще не был зачислен (проверяется в платежной системе, например). Если платить банком, то платежи проверяет бухгалтерия раз в сутки. Подождите или напишите тикет..
- Платеж не был привязан к заказу. То есть баланс пополнялся без привязки к услуге (не через корзину). Перейдите в корзину и там оплатите услугу с лицевого счета.
Что будет с деньгами, если их долго не тратить
Денежные средства останутся на балансе в течение года. Если по истечении срока пользователь не продлит, не приобретет услуги ISPsystem или не запросит возврат денежных средств, со счета будет удерживаться 50 евро в год за сохранение записей личного кабинета. Списания будут продолжаться пока остаток средств на лицевом счете не достигнет нуля.