BILLmanager — это мультипровайдерная и многоцелевая платформа, которая позволяет предоставлять ИТ-услуги клиентам по всему миру. Чтобы повышать продажи и выстраивать эффективное взаимодействие с пользователем, необходимо понимать его поведение на протяжении всего пути: от простого посещения сайта и личного кабинета до оплаты сервисов.
Поэтому команда разработки BILLmanager написала модуль интеграции с сервисом аналитики
Как сервис помогает бизнесу
Яндекс Метрика позволяет собирать информацию об активности пользователей в личном кабинете клиента и на основе полученных данных анализировать эффективность текущих рекламных кампаний и планировать запуск последующих. В Яндекс Метрике есть много полезных инструментов, которые помогают провайдеру в оценке:
- Счетчик. Он позволяет фиксировать количество посетителей сайта.
- Вебвизор. Инструмент для записи действий посетителей на сайте, в том числе заполнения различных форм (заказ продукта, фидбек и другие).
- Карты — для измерения и отображения статистики по кликам на сайте провайдера.
- Сервис электронной коммерции нужен для сбора и анализа данных о заказах и услугах.
- Цели. Представляют собой действия пользователя, в которых заинтересован провайдер: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, добавление услуги в корзину, оплата заказа и другие.
Для вашего удобства мы предварительно настроили цели для отслеживания: 11 целей будут доступны при подключении самого модуля и четыре — после подключения сервиса электронной коммерции.
Как подключить модуль интеграции
Чтобы начать работу:
- Установите модуль. Для этого перейдите в разделе «Интеграция», выберите «Модули» и далее «Яндекс Метрика».
- Перейдите в раздел «Маркетинг», выберите «Яндекс Метрика», нажмите кнопку «Создать», чтобы добавить новый счетчик для провайдера.
- Задайте провайдера, скопируйте номер счетчика для использования в BILLmanager и подключите сервис электронной коммерции, если это необходимо.
После этого выполните базовые настройки на стороне Яндекс Метрики. Мы рассказали о том, как это сделать, в документации. Для более тонкого и гибкого сбора данных рекомендуется добавить преднастроенные цели. Для этого перейдите в раздел «Цели» Яндекс Метрики, нажмите «Добавить цель» и выберите javascript-событие. В поле «Идентификатор цели» введите ключ события из нашего списка.
Настройка завершена, теперь можно отслеживать информацию по заданным целям по каждому клиенту. Подробнее об этом написали в документации.
Мы регулярно обновляем платформу, поэтому следите за нашими новостями, чтобы не пропустить важное.