С 5 сентября 2023 года классический интерфейс BILLmanager 5 и интерфейс BILLmanager 6 (устаревший) будут отключены. Мы решили отказаться от работы в устаревших интерфейсах и доработали интерфейс BILLmanager 6, который учитывает замечания пользователей и прошлый опыт, а также предлагает лучшие функциональные возможности продукта. На актуальный интерфейс BILLmanager 6 будут автоматически переведены все клиенты BILLmanager 6 независимо от их лицензирования и пользовательских ролей.
Что будет с поддержкой текущих версий интерфейсов
Классический интерфейс BILLmanager 5 и интерфейс BILLmanager 6 (устаревший) будут доступны для всех клиентов до 5 сентября 2023 года — до момента, пока актуальный интерфейс BILLmanager 6 автоматически не станет основным в продукте. В дальнейшем для текущих и новых клиентов старые версии интерфейсов будут автоматически отключены без возможности вернуться к ним.
При этом пользователей BILLmanager 5 отключение устаревших интерфейсов BILLmanager 6 не затронет — они продолжат работать в классическом интерфейсе продукта BILLmanager 5.
Обращаем ваше внимание, что отключение старых интерфейсов никак не повлияет на работу самостоятельно разработанных интерфейсов, если был использован стандартный API BILLmanager.
В случае использования дополнительного самостоятельно разработанного API работа использующих его плагинов не гарантирована. До момента отключения устаревшего интерфейса рекомендуется их проверить или перейти на стандартный API BILLmanager 6.
При возникновении проблем с актуальным интерфейсом или стандартным API наша техническая поддержка готова оказать всестороннюю помощь.
Почему мы решили перейти на актуальный интерфейс BILLmanager 6
Как показала практика, устаревшие интерфейсы не обеспечивают полноценные функциональные возможности продукта, а также могут порождать различного рода дефекты.
Актуальный интерфейс BILLmanager 6 позволяет использовать все последние фичи, например новые функции оформления заказа, обновленную корзину и улучшенный процесс оплаты и другие возможности, которые также постоянно добавляются и дорабатываются.
Какие знаковые улучшения внесены в актуальный интерфейс продукта BILLmanager 6
Интерфейс BILLmanager 6 стал доступен пользователям в апреле 2022 года. С тех пор мы последовательно брали каждую функцию платформы, анализировали пользовательский опыт работы с ней и при необходимости улучшали.
Актуальный интерфейс для платформы BILLmanager 6 предлагает множество улучшений. Расскажем об основных из них подробнее.
Улучшение процесса заказа, корзины и оплаты услуг
Мы завершили масштабную переработку пользовательского пути заказа, корзины и интерфейсов оплаты услуг. Теперь пользователь видит информативные карточки товаров, наполнением которых управляет администратор. Также при заказе в правой части экрана введена панель со списком предоставляемых провайдером категорий услуг, которая позволяет быстро и удобно отобразить услуги одной категории. Такое упрощение увеличивает вероятность успешной покупки и помогает повысить конверсию.
Также мы полностью обновили дизайн корзины в BILLmanager 6, чтобы предоставить пользователям более привлекательный и удобный опыт онлайн-покупки. В новом дизайне изменена эстетика элементов корзины, переработаны блоки с информацией о стоимости и составе услуг, а также добавлены новые функции. Теперь можно выбирать и оплачивать отдельные услуги, а не всю корзину целиком. Это обеспечивает дополнительные гибкость и удобство при оформлении заказов.
Гибкие инструменты брендирования и новая цветовая схема
Мы расширили возможности брендирования для каждого провайдера. Теперь им удобнее настраивать оформление и уникальную цветовую схему из интерфейса BILLmanager. Новая цветовая палитра сочетает в себе легкие и насыщенные оттенки, которые привлекают внимание и позволяют проще воспринимать информацию. Кроме того, мы добавили возможность оперативно сворачивать и разворачивать меню.
Также появилась возможность брендировать форму авторизации, располагать поля ввода справа либо по центру, добавлять необходимые тени и цвета, загружать логотип компании, настраивать копирайт (авторское право) и дополнять код страниц собственной HTML-вставкой.
Мы получаем обратную связь от пользователей о новом интерфейсе и учитываем их идеи для реализации новых фич, поэтому этот раздел будет развиваться и дальше — вместе с возможностями продукта.
Планы улучшений
Далее нам предстоит большая работа: адаптивный дизайн и качественные изменения в работе со скидками и бандлами тарифов.
У платформы множество функций, возможностей и вариантов настройки. Мы хотим сделать каждую из них эффективнее, чтобы повысить качество работы клиентов и улучшить их пользовательский опыт.
Будем рады вашим отзывам о проводимой работе, готовы дорабатывать новую тему, опираясь на мнение наших коллег и партнеров.
Найти ответы на вопросы о работе с платформой, а также оставить свои предложения вы можете в «Центре помощи».