10.06.2022 появились разные поставщики услуг ISPsystem и ISPmanager. Это связано с тем, что ISPsystem вошла в контур ГК «Астра», а команда ISPmanager была преобразована в отдельную компанию. У нас произошло логичное разделение направлений деятельности, что повлекло за собой изменения в ключевых бизнес-процессах.
Что случилось?
- Появились разные поставщики услуг ISPsystem и ISPmanager.
- Изменились адреса личных кабинетов: для ISPsystem — my.ispsystem.com, для ISPmanager — my.ispmanager.com. Старый личный кабинет my.exo-soft.com упразднен, посетители перенаправляются на my.ispmanager.com.
- В личном кабинете нет возможности переключаться между провайдерами услуг ISPsystem и ISPmanager — вход осуществляется отдельно.
- Поменялись URL для запросов по API.
- Отключились настроенные «Сохраненные способы оплаты» (автоплатежи).
Изменения в ценовой политике
Из-за текущей мировой ситуации мы изменили политику формирования цен на все продукты компании в оптимальном соотношении: тарифы не зависят от курса иностранной валюты и зафиксированы в рублях. Данное решение стабилизирует ценовую политику, что позволит нашим клиентам предсказуемо планировать бюджеты на приобретение лицензий.
Наглядно
В портфель ISPsystem войдут все версии следующих продуктов:
- DCImanager;
- VMmanager;
- BILLmanager и модули интеграции к нему;
- IPmanager;
- DNSmanager.
Заказ услуг осуществляется только в личном кабинете по адресу: my.ispsystem.com.
Состав портфеля ISPmanager:
- ISPmanager 4, 5, 6;
- модули интеграции к ISPmanager: DDoS-GUARD, CDN от Cloudflare, Site.Pro, Softaculous;
- SSL-сертификаты.
Заказ услуг осуществляется только в личном кабинете по адресу: my.ispmanager.com.
Изменения для партнеров, реселлеров и тех, кто использует API-запросы к нашему биллингу:
- Для запросов по API теперь нужно использовать новый URL: для ISPmanager — api.ispmanager.com, для ISPsystem — api.ispsystem.com.
- Если вы занимаетесь перепродажей через BILLmanager, необходимо заменить URL на новый в обработчике BILLmanager. Больше ничего перенастраивать не потребуется.
Обратите внимание
- Если у вас были настроены автоплатежи, то понадобится повторное подключение банковской карты.
- Теперь, если вы приобретаете услуги у ISPsystem и ISPmanager, у вас будет два личных кабинета, ваши логины и пароли в них будут одинаковые. Советуем их поменять.
- Вход в личный кабинет каждого провайдера осуществляется только отдельно. Переключение между личными кабинетами ISPsystem и ISPmanager в едином окне станет недоступным.
- Если у вас положительный баланс, он будет закреплен и останется в том же личном кабинете — в ISPsystem или ISPmanager, в зависимости от того, где размещены ваши данные.
- Приобретение/продление лицензий будет производиться по обновленным офертам. Они будут размещены на сайтах ispmanger.ru и ispsystem.ru.
Что произойдет с балансом личного кабинета?
При наличии услуг только одного поставщика и положительного баланса по этому поставщику средства остаются на том же юридическом лице.
При наличии услуг только одного поставщика и положительного баланса на другом юридическом лице будет произведен возврат денежных средств.
Например, у клиента только активные лицензии ISPmanager, но есть средства, оплаченные на АО «Экзософт». Они будут возвращены клиенту, поскольку АО «Экзософт» более не продает лицензии ISPmanager.
При наличии услуг разных поставщиков положительный баланс останется на том юридическом лице, на которое ранее произведен платеж.
Например, у клиента активные лицензии ISPmanager и VMmanager, оплаченные на АО «Экзософт». Денежные средства останутся на АО «Экзософт» и могут быть возвращены клиенту по его запросу.
Балансы разных провайдеров не могут быть объединены, поскольку они относятся к разным юридическим лицам.
Все средства в евро, зачисленные в личный кабинет my.ispsystem.com, будут сконвертированы в рубли по курсу ЦБ на день зачисления.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их службе поддержки через личный кабинет или по электронной почте help@ispsystem.com.