Сокращение ручного
труда администраторов

BILLmanager автоматизирует множество рутинных операций, связанных
с заказом услуг, развертыванием и выдачей ресурсов.

Платформа снижает трудозатраты инженеров, позволяя специалистам
сконцентрироваться на решении других задач.


<span>Сокращение ручного труда администраторов</span>

Для сокращения ручного труда нам потребуется

Готовые интеграции для выдачи сервисов

Автоматизация выдачи ключевых услуг хостинга — виртуальных серверов (VPS/VDS), облаков, выделенных серверов, colocation

Многофункциональный биллинг

Учет использования ИТ-ресурсов и контроль доступа к ним

Портал самообслуживания

Пользовательский интерфейс для заказа и управления услугами, ресурсами, контроля финансовых операций и затраты

Как это работает

Функциональные возможности платформы позволяют автоматизировать весь жизненный цикл ИТ-услуг.





01
Администратор единожды настраивает услуги и квоты их потребления, подготовленные заранее шаблоны сервисов освобождают время для более сложных задач
02
Пользователи самостоятельно заказывают нужные сервисы (выделенные серверы, виртуальные машины, лицензии и другие) через портал самообслуживания
03
Платформа автоматически (или после согласования администратором) развернет и настроит заказанные сервисы благодаря наличию готовых интеграций с различным ПО без ручного вмешательства администратора
04
Пользователи могут самостоятельно* управлять выданными услугами — менять параметры, масштабировать ресурсы — через удобный интерфейс самообслуживания

*если такое разрешено администратором

Автоматизация
рутинных операций
с BILLmanager

Платформа позволяет существенно сократить количество ручных операций, выполняемых инженерами-администраторами при подготовке и выдаче виртуальных и физических ресурсов.


Выдача ИТ-услуг пользователям

Администратору достаточно один раз настроить шаблоны типовых сервисов — выделенных серверов, виртуальных машин, shared-хостинга и любых других. BILLmanager автоматизирует весь процесс выдачи, включая развертывание ресурсов, установку и настройку необходимого ПО.

Самообслуживание пользователей

Пользователи могут удобно и быстро заказывать любые необходимые сервисы через портал самообслуживания, включая тип ресурса, параметры и время предоставления. В личном кабинете можно не только заказывать ИТ-услуги, но и эффективно управлять ими — менять параметры, масштабировать в зависимости от меняющихся потребностей.